Кейсы

БАНК

Период: 1-14  октября 2019 г.

Рекламные материалы: Четыре видеоролика, длительность 15 и 30 сек

Цели и задачи: Охват целевой аудитории


KPI :

Для 30 сек. CTR 0.8%, VTR 65%

Для 15 сек. CTR 0.8%, VTR 70%


РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

Размещение в DSP RedDigital при заданных таргетах:

25-45 лет, Ж и М (в зависимости от креатива), таргеты по интересам: грузоперевозки, почта, логистика, товары и услуги для бизнеса, финансовые услуги, бизнес-услуги и товары


РЕЗУЛЬТАТЫ

CTR: 0.83%

VTR: 54.83%

Оптимизация рекламной кампании по досмотрам показала, что среди релевантной аудитории есть обратная зависимость между переходами и кликами: если пользователь заинтересован и кликает на рекламу сразу, то не досматривает до конца, и обратно, если заинтересован и досмотрел до конца, то не успевает кликнуть.

Made on
Tilda