Период: 1-14 октября 2019 г.
Рекламные материалы: Четыре видеоролика, длительность 15 и 30 сек
Цели и задачи: Охват целевой аудитории
KPI :
Для 30 сек. CTR 0.8%, VTR 65%
Для 15 сек. CTR 0.8%, VTR 70%
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
Размещение в DSP RedDigital при заданных таргетах:
25-45 лет, Ж и М (в зависимости от креатива), таргеты по интересам: грузоперевозки, почта, логистика, товары и услуги для бизнеса, финансовые услуги, бизнес-услуги и товары
РЕЗУЛЬТАТЫ
CTR: 0.83%
VTR: 54.83%
Оптимизация рекламной кампании по досмотрам показала, что среди релевантной аудитории есть обратная зависимость между переходами и кликами: если пользователь заинтересован и кликает на рекламу сразу, то не досматривает до конца, и обратно, если заинтересован и досмотрел до конца, то не успевает кликнуть.