Кейсы

КРУПНЫЙ ОНЛАЙН-РИТЕЙЛ

Период: 21.10.19 - 12.11.19

Рекламные материалы: 6 имиджевых роликов, 9 продуктовых роликов,

комплект баннеров для ретаргетинга с общим креативом

Цели и задачи: Охват ЦА в рамках глобальной акции, целевой трафик на сайт

Прогноз: CTR 0.8 (Видео), CTR 0.2 (Баннеры)


РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

Размещение видеорекламы в DSP RedDigital с таргетингом

по интересам аудитории (покупатели электроники, смартфонов, аксессуаров),

и баннерным ретаргетингом.

Кампания была разделена на 2 этапа: Разогрев и Усиление.

На первом этапе проводились показы имиджевых роликов, на втором продуктовых роликов.

Ретаргетинг по условию досмотр ролика до 100%, производились показы баннеров.

Подобран расширенный список таргетов (51 пункт).

С целью повышения эффективности в ходе РК постоянно производилась

оптимизация по ключевым параметрам.


РЕЗУЛЬТАТЫ


Made on
Tilda