Кейсы

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА

Период: июль-декабрь 2019 г

Рекламные материалы: 9 видеороликов

Цели и задачи: Имиджевая охватная кампания, клик по ролику вел на канал клиента в YouTube

Целевая аудитория: жители Москвы старше 18 лет

KPI: На каждый ролик - 1 000 000 уникальных просмотров , при этом 500 000 уникальных просмотров In-Stream и 500 000 – Out-Stream


РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

Размещение в DSP RedDigital при заданных таргетах (Москва, 18+)

с частотой 1 показ на уникального пользователя с разделением

сайтов по формату In-Stream и Out-Stream


РЕЗУЛЬТАТЫ

Cредний CTR: 1.3%, Cредний VTR: 30-40%

Поставленные KPI по охвату выполнены во всех кампаниях. Можно отметить, что на некоторых роликах c длинным хронометражём (1 мин.) довольно высокий процент досмотров (60%), что говорит о заинтересованности пользователя и правильном подборе таргетов на целевую аудиторию.

Также в данной рекламной кампании отмечается пропорциональная зависимость CTR и VTR: чем большее кол-во кликов на конкретном ролике, тем ниже досмотры и наоборот. Это говорит о том, что пользователь, заинтересовавшийся рекламой, успевает либо кликнуть по видео либо досматривает ролик до конца.

Made on
Tilda