Период: июль-декабрь 2019 г
Рекламные материалы: 9 видеороликов
Цели и задачи: Имиджевая охватная кампания, клик по ролику вел на канал клиента в YouTube
Целевая аудитория: жители Москвы старше 18 лет
KPI: На каждый ролик - 1 000 000 уникальных просмотров , при этом 500 000 уникальных просмотров In-Stream и 500 000 – Out-Stream
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ
Размещение в DSP RedDigital при заданных таргетах (Москва, 18+)
с частотой 1 показ на уникального пользователя с разделением
сайтов по формату In-Stream и Out-Stream
РЕЗУЛЬТАТЫ
Cредний CTR: 1.3%, Cредний VTR: 30-40%
Поставленные KPI по охвату выполнены во всех кампаниях. Можно отметить, что на некоторых роликах c длинным хронометражём (1 мин.) довольно высокий процент досмотров (60%), что говорит о заинтересованности пользователя и правильном подборе таргетов на целевую аудиторию.
Также в данной рекламной кампании отмечается пропорциональная зависимость CTR и VTR: чем большее кол-во кликов на конкретном ролике, тем ниже досмотры и наоборот. Это говорит о том, что пользователь, заинтересовавшийся рекламой, успевает либо кликнуть по видео либо досматривает ролик до конца.