Свяжитесь с нами
 
Пожалуйста, открывайте эту страницу на большом экране
Коммерческое предложение
Kapital Bank от Get Digital
14
Количество миллионов показов
80 800
Клики (прогноз)
4
Длительность рекламной кампании, месяцев
3
Среднее количество показов одному человеку в месяц
Коммерческое предложение
Kapital Bank от Get Digital
14
Количество миллионов показов
80 800
Клики (прогноз)
4
Длительность рекламной кампании, месяцев
3
Среднее количество показов одному человеку в месяц
О проекте
Цель - за счет мощной медийной кампании в digital сформировать знание о бренде и новых продуктах у максимального числа потенциальной аудитории.

В задачи входит:
  • Генерация целевого трафика на сайт
  • Скачивание приложения
  • Широкий охват целевой аудитории в Узбекистане
    Почему не достаточно использовать прямые размещения на сайтах и телеграм-каналах
    При размещениях рекламы на прямую на сайтах и телеграм-каналах отсутствуют следующие важные возможности:

    • Нет возможности контролировать частоту показов рекламного объявления одному человеку
    • Нет возможности осуществлять таргетинг на целевую аудиторию
    • Нет возможности перераспределять бюджеты между неэффективными и эффективными рекламными площадками
    • Нет возможности управлять рекламной кампанией

    Это приводит к неэффективному использованию бюджетов и, как следствие, излишним тратам на рекламу.
    Аудитория подходит к выбору очень осознанно, поэтому мы считаем, что должны правильно выстраивать все этапы работы с клиентом
    Охват — первая задача бренда
    в конверсионной воронке
    Мы работаем на знание и интерес,
    которые впоследствии перерастают в конверсии
    Знаю бренд
    OLV, медийные пакеты, программатик
    Рассматриваю как вариант
    Соцсети, Контекст, SEO, спецпроекты
    Принимаю решение купить
    Брендовый контекст, CRM
    Долгие отношения с покупателями окупают вложения.

    Наша аудитория подходит к выбору очень осознанно, именно поэтому мы считаем, что должны правильно выстраивать все этапы работы с клиентом.
    Многие омниканальные бизнесы начинали выстраивать присутствие в digital с performance-маркетинга, так как он более понятен и измерим. Но со временем приходит осознание, что важно работать и с верхней частью воронки, потому что спрос в нижней ее части со временем иссякает.

    Работа с потенциальными покупателями «на перспективу» дает важные преимущества для бизнеса, в том числе для performance-рекламы:

    • Пользователь больше доверяет бренду, с которым уже познакомился через медийные каналы. Когда возникнет потребность в товаре, он быстрее вспомнит бренд и совершит конверсию.
    • Такой пользователь вероятнее введет брендовый запрос в поисковой системе, кликнет по брендовому сниппету (контекстной рекламе или органической ссылке) и перейдет на сайт. Таким образом, стратегия целенаправленного прироста брендового поиска позволяет рекламодателю избежать конкуренции и затрат в разогретом аукционе.

    Почему брендовые запросы важны для бизнеса:

    • Привлекать аудиторию через брендовые поисковые запросы в контекстной рекламе намного дешевле, чем по другим запросам. Эта аудитория лучше конвертируется в целевые действия.
    • Пользователи, которые ищут бренд, очевидно, уже знакомы с брендом и поэтому более лояльны к нему. Для маркетолога это означает, что и показатель LTV у этой аудитории будет увеличиваться.
    • Кроме того, динамика брендовых запросов – один из немногих источников данных о позиции бренда на фоне конкурентов. Получить эту информацию можно быстро и дешево, она дает оперативное представление о положении компании на рынке.
    Инструменты и ожидаемый результат

    Широкая линейка инструментов позволит донести сообщение до большинства целевых пользователей интернета в Узбекистане.

    Мы будем использовать площадки:
    В течении 4 месяцев будут работать параллельно две рекламных компании:
    1. Кампания на формирование устойчивого знания о новом продукте.
    2. Кампания на скачивание приложения.

    В результате комплексного подхода мы в течение рекламной кампании ежемесячно формируем знание о бренде у аудитории 1,6 миллиона человек, а это 7,5% от всей аудитории интернета.
    ( 16 млн. человек по оценкам Яндекса в Узбекистане. )
    Верхняя часть воронки - мы формируем верхнюю часть из 14 000 000 показов
    Средняя часть воронки - Общее количество кликов 80 800

    Нижняя часть воронки - Знание о бренде у большого числа аудитории с начала увеличивает доверие к бренду, и в последствии увеличивает продажи.
    Аудитория будет конвертироваться в клиентов либо в ходе рекламной кампании, либо с некоторой задержкой, которую мы сможем оценивать по post-view конверсиям.
    KPI и бюджет
    Бюджет
    РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ, UZS
    177 839 411 UZS
    ВКЛЮЧАЯ УСЛУГИ GET DIGITAL, UZS
    4 445 985 UZS
    в месяц
    НДС, 15%
    26 675 912UZS
    ОБЩИЙ БЮДЖЕТ, UZS
    204 515 323 UZS
    KPI
    КОЛИЧЕСТВО ПОКАЗОВ
    14 000 000
    КОЛИЧЕСТВО КЛИКОВ (ПРОГНОЗ)
    80 800
    БЮДЖЕТ В МЕСЯЦ БЕЗ НДС
    4 218 USD
    УСЛУГИ GET DIGITAL В МЕСЯЦ
    422 USD
    CPM (ПРОГНОЗ)
    1, 21 USD
    CPC (ПРОГНОЗ)
    0, 21 USD
    Почему мы используем видеорекламу
    Сегмент онлайн видео рекламы считается наиболее перспективным как во всем мире, так и на рынке СНГ в частности. Количество рекламодателей, использующих видеосети, увеличивается с каждым годом, так как бренды видят эффективность этого формата продвижения.

    Количество рекламодателей, использующих видеосети (данные Яндекса)
    Что обеспечивает такие показатели:
    • рост интереса рекламодателей и доступность не только для крупного бизнеса
    • возможность персонализировать рекламную кампанию, использовать таргетинг и инструменты для повышения эффективности
    • появление новых форматов и новых возможностей рекламных площадок
    Видеореклама это яркий формат, который привлекает внимание лучше обычных статичных баннеров
    Ниже вы увидите пример такой рекламы если у вас отключен блокировщик рекламы.
    Так увидел бы рекламу обычный посетитель этой странички, если бы она была публичной
    Кликните на плеер, чтобы увидеть еще пример
    Еще пример
    Еще пример
    Из чего состоит проект
    Подготовка контента к продвижению
    В первые 3-4 секунды просмотра принимается решение, смотреть ли дальше?
    Именно в это время в ролике должны появиться цепляющие моменты:
    • Релевантная потребностям клиента информация
    • Эпатаж
    • Какая-то злободневная проблема
    • Остросюжетная завязка
    • Известная личность
    подробная презентация
    Технические требования к креативам
    подробная презентация
    Устанавливаем пиксель на целевую страницу
    Пиксель позволит нам управлять качеством продвижения и своевременно вносить необходимые корректировки, настраивать Ретаргетинг и Look-alike таргетинги.
    Видеореклама на платформе DSP Reddigital и Youtube
    Настраиваем продвижение на целевую аудиторию Узбекистана. Запуская максимально широкую кампанию мы охватим как можно больше пользователей, проживающих на территории Узбекистана.

    Используемые форматы - Online Video (OLV) реклама, in-stream/out-stream.
    Баннерная и видеореклама в Mytarget: ВКонтакте, Одноклассники, Mail.ru Group, Nativeroll
    В настоящий момент сеть Mytarget не позволяет охватить очень большую аудиторию Узбекистана, но мы будем использовать этот инструмент не для охвата. В Mytarget мы будем использовать дополнительные таргетинги косвенно указывающие на заинтересованную аудиторию, это позволит нам быстрее собрать качественные сегменты для обучения и запуска Ретаргетинга и Look-alike.

    Используемые форматы - Online Video (OLV) реклама, in-stream/out-stream.
    Баннерная и видеореклама в Facebook и Instagram
    По нашим оценкам Facebook/Instagram находятся в ТОП-10 популярных интернет ресурсов Узбекистана, но их суммарная аудитория составляет примерно 13% не уникальных пользователей UZ-net. Другими словами это достаточно крупные ресурсы, чтобы их не использовать в продвижении, но не достаточно охватные, чтобы делать их основным инструментом. Мы их будем использовать с целью получения синергии.

    Используемые форматы - Баннерная и видеореклама в ленте пользователей.

    Расчет по модели CPC – а значит плата будет взыматься только за целевые переходы на сайт.
    Контекстная реклама в Google и Яндекс
    Объявления в поисковой выдаче и КМС с РСЯ.

    Расчет по модели CPC – а значит плата будет взыматься только за целевые переходы на сайт.
    Оптимизация кампаний
    К сожалению, просто загрузить рекламный ролик и получить большое количество конверсий, высокие показатели узнаваемости бренда и другие желаемые результаты сразу не удастся.
    Любая видеокампания будет нуждаться в оптимизации.

    Что такое оптимизация?
    Различные действия, направленные на повышение эффективности рекламы. Оптимизация может включать в себя изучение статистики, изменение таргетинга, улучшение самих объявлений, корректировка ставок и т.д.

    Когда можно начать оптимизацию видеокампании?
    Не раньше, чем через 2 недели после запуска роликов. К этому времени уже будет достаточно данных для аналитики и понимания, что лучше изменить.
    Аналитика и отчетность
    Анализ проведенных мероприятий, оценка эффективности полученных результатов, внесение корректировок в стратегию.
    Made on
    Tilda